- Представлены платформы Snapdragon 4 Gen 4 и... (1683)
- Популярность ДВС растёт, Zeekr выпустит... (2150)
- Rivian теперь ещё больше похожа на Tesla.... (1645)
- В свежей игре Where Winds Meet iPhone 17 Pro... (1930)
- В WhatsApp запустили аналог голосовой почты,... (1962)
- 7000 мА·ч и 60 Вт при цене от 165 долларов.... (1962)
- Новогоднее настроение: 2ГИС представил... (1164)
- «Дорогая, у нас есть Cyberpunk 2077 дома»:... (933)
- Oracle потеряла 70 млрд долларов за утро:... (963)
- «Я капитан Шепард, и это моя самая ожидаемая... (991)
- Идеи для спонтанных путешествий: «Купибилет»... (1466)
- GlobalFoundries получит почти полмиллиарда... (1009)
- Corsair представила коллекцию периферии в... (939)
- Орбитальные лазеры обещают сбор солнечной... (1752)
- Россияне покупают больше американских... (1026)
- 100% европейский луноход Mona Luna успешно... (966)
MSI представила вогнутый игровой монитор G274CV с функцией «ночного видения»
Дата: 2022-08-18 11:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Из-за ошибки у Dead Island 2 появились свежие скриншоты и дата выхода
В интернет-магазине Amazon случайно слили дату выхода и свежие скриншоты Dead Island 2. По скриншоту видно, что разработчиком игры по-прежнему является студия Dambuster. Видимо, с 2019 года издатель так и не поменял
Российские хакеры выложили в сеть исходный код тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls
Группа российских хакеров Blizzless выложила на GitHub исходный код актуальной тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls. Теперь с ним могут поработать все
Большинство заразившихся «Омикроном» даже не знали об этом
«Более одного из каждых двух человек, инфицированных «Омикроном», не знали, что он у них есть», — сказал в пресс-релизе первый автор исследования и исследователь Cedars-Sinai Сэнди Ю.
«Дом.ру»: россияне тратят около 112 часов в квартал на просмотры в онлайн-кинотеатрах
По итогам первого полугодия 2022 года абоненты домашнего интернета стали в среднем тратить около 112 часов за квартал на просмотр видеоконтента в онлайн-кинотеатрах, что на 7% больше, чем в прошлый аналогичный период. Среднее время пользования онлайн-играми снизилось на 22% за...