- Жители Томска выйдут на улицу с протестом... (2227)
- Никаких закладок: NVIDIA анонсировала новое... (1931)
- Роскосмос показал огромный «Протон» с высоты... (1259)
- Трамп запретил штатам самостоятельно... (1951)
- Производитель модульных ноутбуков Framework... (1344)
- Экспериментальный браузер Google Disco с... (1225)
- Дешёвая «лучистая» системная плата с кучей... (1241)
- В «Яндекс Картах» заработал чат-бот с ИИ —... (1133)
- Intel тестирует оборудование американской... (1056)
- ChatGPT 18+ выйдет уже скоро. Взрослый режим... (2167)
- Младший брат неубиваемого Honor X9d. Honor... (2010)
- В МФТИ изучили альтернативы ИИ-ускорителям... (1825)
- Xiaomi, который бреет. Представлена... (2280)
- Россияне пожаловались на затянувшееся... (2138)
- Ещё $70 млрд на чиповую независимость: Китай... (1564)
- Когда нет сил объяснять: Android позволит... (1533)
MSI представила вогнутый игровой монитор G274CV с функцией «ночного видения»
Дата: 2022-08-18 11:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Из-за ошибки у Dead Island 2 появились свежие скриншоты и дата выхода
В интернет-магазине Amazon случайно слили дату выхода и свежие скриншоты Dead Island 2. По скриншоту видно, что разработчиком игры по-прежнему является студия Dambuster. Видимо, с 2019 года издатель так и не поменял
Российские хакеры выложили в сеть исходный код тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls
Группа российских хакеров Blizzless выложила на GitHub исходный код актуальной тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls. Теперь с ним могут поработать все
Большинство заразившихся «Омикроном» даже не знали об этом
«Более одного из каждых двух человек, инфицированных «Омикроном», не знали, что он у них есть», — сказал в пресс-релизе первый автор исследования и исследователь Cedars-Sinai Сэнди Ю.
«Дом.ру»: россияне тратят около 112 часов в квартал на просмотры в онлайн-кинотеатрах
По итогам первого полугодия 2022 года абоненты домашнего интернета стали в среднем тратить около 112 часов за квартал на просмотр видеоконтента в онлайн-кинотеатрах, что на 7% больше, чем в прошлый аналогичный период. Среднее время пользования онлайн-играми снизилось на 22% за...