- «С меня хватит»: после победы Трампа начался... (545)
- Сбербанку и Т-банку всё труднее найти... (611)
- Самый быстрый игровой процессор в мире, но... (676)
- «Объявление войны несовершенству». Появилось... (634)
- Фил Спенсер объяснил, почему Bethesda не... (568)
- Теперь Windows 11 для Arm может скачать... (616)
- Российские учёные предложили «сдувать»... (541)
- Таких смартфонов на рынке ещё не было: экран... (588)
- Очень редкий 25-летний «Москвич», похожий на... (600)
- Android-смартфоны научатся выявлять опасные... (542)
- В Россию привезли особую Toyota Corolla — со... (495)
- Valve полностью переработала Train для... (492)
- Несмотря на недавний провальный отчёт, ASML... (437)
- Россияне распробовали автомобили GAC,... (507)
- Phison представила PCIe 5.0 SSD серии... (493)
- «Волги» с японским мотором, «автоматом»,... (517)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...