- Новый Porsche 911 Carrera — по цене Lada... (604)
- Грядёт Wi-Fi 8: когда он появится и что... (489)
- Первый сертифицированный Avatr с 8-летней... (581)
- Пикапы побили рекорд продаж в России.... (576)
- Две версии Kia Rio начнут выпускать в России... (597)
- Роскомнадзор отключит зарубежный Интернет в... (547)
- Китайская CATL готова наладить выпуск... (606)
- NASA уволило сотни сотрудников ключевой для... (583)
- Российский Aurus Senat начали собирать в... (533)
- Foxconn тоже пожинает плоды ИИ-бума... (537)
- В Китае заканчивается дешёвая рабочая... (339)
- В Китай заканчивается дешёвая рабочая... (610)
- Chery Tiggo 8 Pro российской сборки (XCite... (658)
- Лазерный луч может отбрасывать тень,... (593)
- PlayStation 5 Pro оказалась удивительно... (614)
- Sonos отчиталась о падении доходов после... (566)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...