- Избрание Трампа должно помочь Илону Маску... (420)
- ЕС оштрафовал M**a на рекордные €798 млн за... (418)
- Установлен новый рекорд разгона памяти DDR5 ... (553)
- Британцы уличили Apple в навязывании iCloud... (489)
- Google выпустила для iPhone приложение... (495)
- SsangYong возвращается в Россию под брендом... (606)
- Samsung пошла на уступки крупнейшему... (536)
- Thunderful Group уточнила, когда выйдет... (570)
- Таким будет новый магистральный тягач КамАЗ... (567)
- Skoda Kodiaq в России можно заказать дешевле... (554)
- Telegram показал наибольший рост числа... (526)
- 249 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и полный... (629)
- В Steam стартовала открытая «альфа» Rue... (493)
- Apple выпустила видеоредактор Final Cut Pro... (537)
- Новый Porsche 911 Carrera — по цене Lada... (604)
- Грядёт Wi-Fi 8: когда он появится и что... (488)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...