- Роскомнадзор объявил о начале блокировки... (786)
- Infinix выпустит новую линейку премиальных... (927)
- Lada Aura с заводским ГБО вышла на... (922)
- Физики научились «картографировать»... (667)
- У умной туалетной камеры Kohler Dekoda со... (911)
- В России запустили автоматизированное... (900)
- 5100 мА·ч, IP68/IP69, MIL-STD-810H, 50 Мп,... (745)
- Частота выросла со 100 до 144 Гц,... (866)
- В России представлен новый Geely Monjaro с... (1120)
- Астрономов ждёт спутниковый апокалипсис —... (861)
- Глава Anthropic тонко намекнул, что OpenAI... (1048)
- Gemini 3 Pro может рассказать, как создать... (797)
- Новая версия Motorola Edge 70 получит... (727)
- ИИ-агент Kiro от Amazon Web Services обещает... (596)
- Blue Origin назвала экипаж суборбитального... (651)
- DeepSeek бросает вызов GPT-5 и Gemini 3 Pro:... (666)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...