- Распродажа завершается: дилеры урезали... (768)
- Gemini 3 получил «самый продвинутый режим... (767)
- Видео: новый человекоподобный робот Unitree... (761)
- 286 миллионов километров от Земли: NASA... (744)
- Тодд Говард подтвердил, что The Elder... (675)
- В Москве запущено тестовое производство... (1000)
- Key Point ввела в строй вторую очередь... (796)
- Представлены телевизоры KTC: теперь и... (741)
- Мировой Интернет упал из-за «внутренней... (721)
- Сбой Cloudflare снова «положил» половину... (726)
- Cloudflare заблокировала 416 млрд запросов... (779)
- Куда столько: представлен 1000-герцевый... (858)
- Canon не выдержала конкуренции и закрыла... (700)
- Canon нет выдержала конкуренции и закрыла... (820)
- Автомобили Haval подорожали в... (773)
- Nvidia списала GeForce GTX 10 и GTX 900: для... (688)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...