- Стартап взялся навести порядок в хаосе... (583)
- В Google Chrome для Android появилась... (655)
- Gemini добавили в «Google Диск» — ИИ... (603)
- Роскомнадзор подтвердил и объяснил... (569)
- «Китайский Maybach» едет в Россию: премьера... (557)
- В 2026 году в России начнут выпускать... (561)
- Представлен складной смартфон Nubia Fold с... (974)
- «Я глубоко, глубоко сожалею»: ИИ-агент... (547)
- Арифметика не сходится: без прорыва... (495)
- Прощай, Emgrand: Geely убрала популярный... (470)
- На японском телевидении показали несколько... (540)
- После приставок Steam может появиться на... (466)
- Xiaomi выпустила базовый 23,8-дюймовый... (656)
- XPG выпустила модули памяти Armax DDR5 со... (510)
- ВТБ: к 2030 году энергопотребление... (625)
- Вперёд в светлое будущее: Marvell купила за... (617)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...