- «Пузыря не будет»: глава AMD уверена, что... (823)
- Конкурент Monjaro с 2,0-литровым мотором,... (920)
- Это монитор с Mini-LED, HDR1400,... (855)
- Бывший партнёр Илона Маска берётся за... (822)
- Глобальный Honor Magic8 Pro существенно... (792)
- Быстрый монитор за 355 долларов. KTC... (886)
- Очередной хит от Geely Auto. Новейший... (818)
- К Земле идет фронтальный удар солнечной... (1049)
- В MIT создали систему, которая по голосовой... (880)
- NASA готовит серию тестов космического... (1715)
- Nvidia удалось пролоббировать свои интересы.... (901)
- Nvidia встала, место пропало. Китайская... (894)
- Dell поднимет цены на ПК и серверы на 15-20%... (845)
- iPhone 16 стал самым продаваемым смартфоном... (916)
- «Если бы у нас было больше пластин Arrow... (878)
- Самые дешёвые минивэны в России — это 10... (888)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...