- iPhone 16 стал самым продаваемым смартфоном... (936)
- «Если бы у нас было больше пластин Arrow... (895)
- Самые дешёвые минивэны в России — это 10... (894)
- ИИ агитирует в 4 раза сильнее традиционной... (865)
- Ryzen 7 9850X3D — новый лидер на рынке... (844)
- Удивительно, но видеокарты в США и Европе... (890)
- Взять процессорный кулер, спилить концы у... (932)
- Дипфейки врачей в соцсетях убеждают лечиться... (1067)
- Apple и Google уведомили пользователей о... (868)
- После иска к OpenAI газета New York Times... (857)
- OpenAI заявила, что появившиеся в ChatGPT... (1108)
- Изувеченный Super Heavy нового поколения... (985)
- Waymo пришлось отозвать роботакси для... (1081)
- Шумоизоляция Xiaomi YU7 оказалась лучше, чем... (1245)
- Звукоизоляция Xiaomi YU7 оказалась лучше,... (865)
- Xiaomi готовит международный сюрприз: 17... (880)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...