- АвтоВАЗ планирует выпуск линейки... (714)
- Большой семейный кроссовер белорусской... (1153)
- Инвесторы охладели к OpenAI, фаворитом в... (1040)
- Пользователи ИИ-смартфона Nubia M153... (911)
- Новая статья: Топ-10 смартфонов до 20 тысяч... (1241)
- Сэм Альтман рассматривал инвестиции в... (1304)
- «Вояджер-2» ошибся днём: экстремальная... (1023)
- «Зомби-бактерия» из чистых комнат NASA могла... (1074)
- OpenAI уверяет, что не продаёт рекламу в... (1179)
- Samsung поставит Nvidia 100 млрд Гбит памяти... (899)
- Похожий на внешний оптический привод мини-ПК... (1166)
- Редкая птица из прошлого Nvidia.... (803)
- Учёные научили органическое стекло... (1062)
- Физики впервые засняли «промежуточную» фазу... (1125)
- Администрация США планирует ускорить... (776)
- AMD идёт по стопам Nvidia. HPE стала первым... (864)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...