- Представитель МВФ признал, что бум ИИ... (1109)
- GAC не планирует уходить с российского... (904)
- В России бум новых авто: за месяц на рынок... (1137)
- В России всплеск новых авто: за месяц на... (1295)
- Эффектную отстыковку «Союза МС-27» от МКС... (1065)
- В США арестовали организаторов контрабанды... (803)
- В США задержаны двое подозреваемых в... (935)
- Nvidia вернётся в Китай: Трамп разрешил... (1315)
- Трамп согласился разрешить Nvidia поставлять... (857)
- «Планов нет»: Google резко опровергла слухи... (900)
- Google ответила на утверждения СМИ о том,... (859)
- Google ответила на утверждения СМИ о том,... (1070)
- Honor готовит к выпуску «робот-смартфон» с... (1103)
- Прототип нового BMW X7 2027 замечен по... (1086)
- Дешевый седан Nissan Versa 2027 раскрыт... (1266)
- LG выпустила игровой монитор UltraGear... (1623)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...