- Biwin выпустила первый в мире Mini SSD —... (833)
- Разработчик «виртуальных» процессоров... (789)
- Великобритания и Норвегия защитят подводные... (979)
- Гендир EngineAI рискнул здоровьем и вышел на... (886)
- «Фирма Мелодия» возобновила производство... (1097)
- Chery впервые за многие годы вылетела из... (1168)
- Назван самый быстрый и надёжный оператор... (1139)
- Большой аккумулятор 7000 мАч, 80 Вт, IP69,... (939)
- Обогнал Giphy и YouTube: бот @pic Яндекса... (1002)
- Google грозит штраф до $35 млрд... (4632)
- Lenovo выпустит геймерский ноутбук с... (937)
- «Как друг»: подростки стали активно... (993)
- Рынок генеративного ИИ в России взлетел в... (1729)
- На 5-7 млн рублей дешевле Mercedes-Maybach... (984)
- Ролевая игра Tainted Grail: The Fall of... (1070)
- Вот как надо врываться в рынок: новая... (1574)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...