- В топ-5 — только Honda и Toyota: какие... (1365)
- На The Game Awards 2025 анонсируют следующую... (2125)
- Samsung ломает традиции: новые Galaxy A37 и... (1284)
- Евросоюз опять захотел занять 20 % рынка... (1957)
- Док-станция с Oculink, USB4 и БП на 850 Вт... (1998)
- Xiaomi готовит дешевый аналог Apple... (2226)
- «Машины распродаем. И на этом все». Из... (1013)
- Основатель Xiaomi и ведущий специалист... (1749)
- Глобальный Xiaomi 17 одобрен для выхода,... (1319)
- В новых Volkswagen нашли дефектные болты:... (1255)
- На АвтоВАЗе всё хорошо: завод планирует... (1851)
- Выход первого гибкого iPhone спровоцирует... (1211)
- В следующем году рынок складных смартфонов... (936)
- Отечественный рамный внедорожник с корнями... (1170)
- Илон Маск обещает революцию: ИИ-спутники... (2239)
- Рынок ИИ-серверов к 2030 году вырастет в... (1363)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...