- Отечественный рамный внедорожник с корнями... (1174)
- Илон Маск обещает революцию: ИИ-спутники... (2249)
- Рынок ИИ-серверов к 2030 году вырастет в... (1371)
- Названы сроки запуска Starship нового... (6087)
- Крупнейшее IPO в истории: SpaceX собирается... (1532)
- Невкусная еда и высокий риск гибели: Маск... (2085)
- Связь со спутника напрямую в смартфоне:... (1523)
- Успехи Huawei подтолкнули США открыть... (1223)
- Решение открыть поставки Nvidia H200 в Китай... (1995)
- SpaceX готовится выйти на биржу к середине... (2253)
- SpaceX готовится выйти на биржу к середине... (1367)
- Haval укрепляет позиции в России: доля... (1710)
- Охлаждение комнаты за 30 секунд, нагрев — за... (1914)
- Спутниковый интернет из автомата: SpaceX... (2167)
- Xiaomi расширяет обновление HyperOS 3:... (1655)
- В Белоруссии стартовали продажи новой Lada... (5234)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...