- AMD представила процессоры EPYC Embedded... (1614)
- Дефицит добрался и до лазеров: NVIDIA... (1171)
- Дефицит добрался и до лазеров: NVIDIA... (2211)
- Bethesda отметила годовщину Indiana Jones... (1490)
- А кому нужно разрешение 720p на 27-дюймовом... (1428)
- Австралия запретила YouTube и все соцсети... (2252)
- Глава Valve Гейб Ньюэлл выпустит свой первый... (1234)
- В США изобрели углеродно-отрицательный... (2172)
- Первый в мире планшет с Ryzen AI Max+ 395 и... (1928)
- «Bethesda никогда не меняется»: юбилейное... (6555)
- Сразу две бюджетные новинки с аккумуляторами... (1370)
- Pebble представила Index 01 — умное кольцо с... (1901)
- Европейский регулятор «засветил» неуловимый... (1455)
- МЕТАния M**a: Цукерберг запутал стратегию ИИ... (1302)
- Флагман iQOO 15 поступил в продажу в России:... (1454)
- Asus заверила, что с ROG Matrix RTX 5090 всё... (2041)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...