- Розничная цена Core Ultra 7 265KF упала до... (511)
- «Это всё ещё игра Owlcat»: новые подробности... (554)
- ИИ-кластер Huawei CloudMatrix 384 обошёл... (558)
- Учёные NASA нашли сильную связь между... (566)
- Госзакупки зарубежных СХД и серверов упали... (535)
- Apple похоронила «убийцу USB» — в macOS 26... (524)
- «Мам, мне для учёбы», — Apple сделала... (565)
- Volvo Trucks представила систему Dynamic... (469)
- В Китае прошли первые огневые испытания... (557)
- Частная китайская компания Landspace... (537)
- США запретят TSMC, Samsung и SK Hynix... (560)
- Спорткар нового поколения Lexus LFR замечен... (496)
- Душевный шутер Chains of Lukomorye отправит... (490)
- Пользователь купил GeForce RTX 5090 за 2000... (448)
- Роботы готовят пиццу идеально: компания... (311)
- Встроенный в Windows родительский контроль... (376)
Два сценария работы АвтоВАЗа на бывшем заводе Nissan озвучил главный редактор журнала «За рулем»
Дата: 2022-12-12 05:55
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков в интервью радио Sputnik озвучил два возможных сценария использования производственных мощностей завода Nissan, которые перейдёт под управления АвтоВАЗом.
Согласно договоренностям, которые были достигнуты с Nissan, профиль предприятия должен быть сохранен, поскольку у Nissan остается право обратного выкупа своих акций. Соответственно, из этого можно сделать вывод, что выпускать должны автомобили или электромобили, то есть легковые машины.
Максим Кадаков

По его словам, последние изменения вовсе не означают, что именно АвтоВАЗ будет выпускать на этом заводе машины. Компания может примерить другую роль.
На мой взгляд, АвтоВАЗ будет выступать управленцем этой площадки. У АвтоВАЗа есть свои площадки, нет необходимости искать новые производственные площади. А вот как управленец АвтоВАЗ себя может проявить. Это значит, что будет приглашена третья сторона – инвестор, партнер – из дружественных стран, и эта компания должна быть готова выпускать на этом заводе свои автомобили и вложиться в модернизацию, изменение производства. Возможны два варианта – либо новая компания-партнер сама выпускает автомобили под своим брендом, а "АвтоВАЗ" является организатором, контролирует работу площадки. Либо мы берем у нового партнера разрешение выпускать автомобили под своим брендом с постепенной локализацией. Тогда нам будут поставлять машинокомплекты, мы будем собирать автомобили и вешать свои эмблемы. Пример у нас уже есть, это "Москвич".
Максим Кадаков
Ранее вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров подтвердил, что АвтоВАЗ будет управлять бывшим заводом Nissan в Санкт-Петербурге, на котором планируют начать производство уже в 2023 году.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Новейший мотоцикл «Урал» предлагается за 1 850 000 рублей
В Сети появилось объявление о продаже нового мотоцикла Ural Gear Up, который предлагает официальный дилер Ural в Санкт-Петербурге. Мотоцикл 2022 году выпуска получил подключаемый привод коляски, 19-дюймвые усиленные колеса с шинами Heidenau K-37, кованый алюминиевый маятник переднего колеса, выхлоп «эндуро 2 в 1», рулевой демпфер Bitubo, тормоза Brembo. Кроме того, в оснащение...
Названо ещё одно нововведение серии Samsung Galaxy S23: смартфоны смогут записывать 8K-видео при 30 к/с
По мере приближения даты анонса флагманской серии Samsung Galaxy S23 появляется все больше информации о новинках. Следующими данными поделился надежный инсайдер под ником Ice Universe, который имеет контакты в Samsung. В недавнем твите Ice Universe заявил, что серия Samsung Galaxy S23 будет поддерживать запись видео 8K при 30 кадрах в секунду. На рынке уже есть смартфоны,...
В РФ растёт количество атак на информационные системы и физическую инфраструктуру предприятий, согласно «Лаборатории Касперского»
Управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и СНГ Анна Кулашова заявила, что российская промышленность является тем сектором, который наиболее важен для защиты с точки зрения информационной безопасности и потенциальных нападений хакеров. «Один из самых привлекательных сейчас секторов с точки зрения атак на систему безопасности — это промышленность», — сказала Анна...
Первый серийный внедорожник Lamborghini с расходом топлива 26 л на 100 км выставлен на продажу
На аукцион выставлен Lamborghini LM002 — первый серийный внедорожник компании Lamborghini, который был представлен на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. Всего с 1986 по 1993 годы было выпущено 328 автомобилей. Данный экземпляр имеет номер 279, он был выпущен в июне 1991 года и куплен нынешним владельцем в 2014 года. В данный момент пробег составляет всего 8 931 км. Пару лет...