- Уехать сейчас и дороже, или позже и дешевле:... (651)
- ИИ-бум питается долгами: $120 млрд рисков... (547)
- Анонсирован планшет Oppo Pad Air 5 с большим... (641)
- Автопилот Garmin впервые посадил небольшой... (510)
- Робот на час: в Китае запущена платформа... (779)
- В WhatsApp появится управление подключёнными... (485)
- NTT запустит в Японии домашний интернет со... (530)
- В поисковом приложении «Яндекса» появился... (416)
- Япония показала будущее силовой электроники... (628)
- В «Алисе AI» Яндекса появилось... (407)
- На «Кинопоиске» появится ИИ-помощник для... (485)
- Слухи: Amazon готовит реалити-шоу по мотивам... (508)
- Самая мощная нейросеть Яндекса стала... (526)
- MOLED LTPS-дисплей от Samsung, аккумулятор... (400)
- Первый гибридный минивэн Geely с запасом... (430)
- Zeekr 9S получит ДВС, двухкамерную... (883)
В России подешевели почти все популярные автомобили на вторичном рынке. Новое исследование «Открытия Авто» и «Автохаба»
Дата: 2024-02-19 08:32
В январе 2024 года в России наблюдалось снижение цен на три четверти самых популярных подержанных автомобилей, а время продажи этих машин выросло в среднем в 1,5 раза. Эти выводы были сделаны на основе исследования компании «Открытие Авто», которое использовало данные «Автохаба».
Наибольшее понижение цен наблюдалось у внедорожника LADA Niva Travel. По сравнению с декабрем 2023 года, его стоимость на вторичном рынке снизилась на 7%, практически вернувшись к томе же уровню, что и год назад. Абсолютный рекорд по снижению цены установил седан BMW 5-й серии, потерявший 136 тысяч рублей или 2,3%. Также в январе подешевели подержанные модели Renault Duster (-3%), Kia Sportage (-2%), LADA Vesta (-2%) и LADA Granta (-1,4%).
В топ-10 других подешевевших популярных моделей вошли BMW 3-й серии и BMW X5, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Kia Rio, Mercedes-Benz E-класса, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander. Однако колебания цен в их случае были незначительны и в большинстве не превышали 1%.
Марина Дембицкая, руководитель «Открытие Авто», отметила, что снижение цен на подержанные автомобили связано с уменьшением объемов рынка и увеличением времени продажи машин многих моделей с одного месяца до 40-45 дней.
«Февраль, скорее всего, останется месяцем ожидания изменений в ряде сфер. На этом фоне многие россияне по-прежнему предпочтут отложить покупку. На агрегаторах вновь будет отмечаться дефицит объявлений, особенно по тем машинам, которые сохранили хороший товарный вид, достойное техническое состояние, а их возраст не перешагнул три-пять лет», — добавила Марина Дембицкая.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«М.Видео» открывает сервисные зоны для ремонта техники, купленной в других магазинах
В рамках пилотного проекта компания «М.Видео» начинает открывать сервисные зоны, которые будут предоставлять услуги по ремонту техники, даже если она была приобретена не в магазинах данной сети, а других ритейлеров. Представители сети объясняют появление таких сервисных зон закрытием авторизированных центров зарубежных производителей. Однако, как пишет «Коммерсантъ»,...
Команда OSIRIS-REx вскрыла основной контейнер с образцом и раскрыла общее количество материала, собранного с поверхности астероида Бенну
Стало известно точное количество образцов, собранных астрономической миссией OSIRIS-REx с астероида Бенну. Помимо уже известных 70,3 грамма образцов, собранных снаружи контейнера, учёным удалось окончательно открыть контейнер и обнаружить дополнительные 51,2 грамма с поверхности астероида. Всего было собрано более чем в два раза больше, чем ожидали учёные. Вид на механизм...
В России ждут новый автобренды из Азии, Африки и с Ближнего Востока
Согласно информации, опубликованной изданием «Известия», которое ссылается на данные Торгово-промышленной палаты РФ, на российском автомобильном рынке могут появиться новые марки автомобилей из Ирана, Индии и Африки. Китай в настоящее время занимает доминирующее положение на российском авторынке, продав в прошлом году более 550 тысяч автомобилей и планируя продажу почти 600...
Meizu откажется от выпуска традиционных смартфонов и сосредоточит все усилия на искусственном интеллекте
Рынок смартфонов достиг определённой фазы зрелости и насыщения, о прежних темпах роста выручки мечтать уже не приходится, поэтому его участники пытаются найти новые бизнес-стратегии. Китайская компания Meizu объявила о радикальной смене курса: отныне все силы будут брошены на создание устройств с поддержкой функций искусственного интеллекта, традиционные смартфоны более...