- В Китае — 800 долларов, в Европе — 1300... (893)
- Первый в мире OLED-монитор с панелью... (960)
- Нужно больше игровых процессоров. AMD... (934)
- AMD готовит самый дешёвый игровой процессор... (841)
- Microsoft спровоцировала рост продаж Apple... (725)
- В «Apple Картах» появятся рекламные... (927)
- iPad Pro нового поколения получит охладитель... (843)
- Япония запустила к МКС грузовик HTV-X1 с... (945)
- Micron представила 192-Гбайт модули памяти... (1014)
- «Росатом» представил «паука»: ультразвуковой... (1041)
- Более 2 миллионов активированных устройств... (902)
- RTX 5090 тут выглядит, как бюджетная... (1014)
- Эталонную видеокарту GeForce RTX 5090 FE... (1290)
- Дешевые флагманы Redmi K — всё? Компания... (855)
- Дешевые флагманы Redmi K — всё? Компания... (977)
- Nvidia наконец-то поняла. Компания сокращает... (829)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...