- Разработчики Dead Island 2 полностью... (1619)
- Представлена термопаста Arctic... (2428)
- Появились уникальные кадры стендовых... (1824)
- «Сердце» ракеты «Союз» перед стартом... (2408)
- Аккумулятор 8500 мА·ч, 100-ваттная зарядка,... (2364)
- Индия разработала свой первый двухъядерный... (1729)
- Цена такая, будто бы катастрофы на рынке... (1742)
- Это первый в мире компьютер, разработанный... (1607)
- Lada Iskra уже готовят к апгрейду:... (1683)
- Geely Monjaro вылетел из топ-20, зато Geely... (1557)
- Apple обойдёт Samsung, и эти две компании... (2611)
- Самая маленькая GeForce RTX 5070 на рынке.... (2025)
- А вот и новый внедорожник, который запускают... (1828)
- Заказал DDR5, а получил DDR2 в камуфляже.... (1873)
- Новую ключ-карту Lada Vesta 2026 нельзя... (1602)
- Ford заходит на рынок хранения энергии для... (2432)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...