- Apple обойдёт Samsung, и эти две компании... (2616)
- Самая маленькая GeForce RTX 5070 на рынке.... (2031)
- А вот и новый внедорожник, который запускают... (1833)
- Заказал DDR5, а получил DDR2 в камуфляже.... (1877)
- Новую ключ-карту Lada Vesta 2026 нельзя... (1605)
- Ford заходит на рынок хранения энергии для... (2464)
- Российская версия кроссовера Jaecoo J6... (1750)
- Большой багажник, панорама, внешняя лампа,... (1915)
- На Amazon всплыли поддельные DDR5 — это DDR2... (1665)
- Дефицит памяти вдохнул в Socket AM4 новую... (2410)
- Таких «Москвичей» ещё не было. «Москвич М70»... (1631)
- Китайские дорожные полицейские начали... (1625)
- В 2026 году в Россию приедет... (1652)
- Он превзойдет Tank 500 и Tank 700. В 2026... (1610)
- Научно-фантастический шутер Supreme... (2591)
- Intel успешно испытала передовой сканер... (1589)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...