- Себестоимость iPhone 16 Pro Max составляет... (691)
- На «Госуслугах» появилось электронное... (579)
- Выяснилось, что ИИ-ассистенты не повышают... (580)
- Крупнейшего производителя шин в России... (678)
- Крупнейший производитель шин в России... (562)
- В этом году «Википедия» проигнорировала 200... (612)
- Кузов УАЗа «Патриот» станет более... (535)
- GlobalWafers продолжит строить предприятия... (534)
- Третий за квартал инцидент при запуске... (518)
- Спрос на iPhone 16 быстро упал: Apple... (571)
- Действительно необычный дизайн, очень тонкий... (486)
- В Microsoft Paint добавили ИИ-функции... (489)
- Samsung Galaxy S25 Ultra будет сильно... (555)
- «Бюджетный» iPhone перестанет быть... (596)
- Издатель PUBG договорился с разработчиками... (620)
- Российский аналог YouTube стал «голливудским... (620)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...