- Люксовый минивэн Hongqi HQ9 доберется до... (5145)
- ИИ-помощник Copilot теперь может управлять... (5274)
- «Уральские локомотивы» испытали тележку для... (2356)
- 6500 мА·ч, 80 Вт, большой экран без вырезов... (2368)
- BenQ представила игровой монитор Mobiuz... (1850)
- Санкционные чипы Nvidia продолжают поступать... (2040)
- Переосмысление легендарного «Сапёра»... (1892)
- АвтоВАЗ временно прекратил выпускать Lada... (1560)
- Мобильная GeForce RTX 4060 внезапно стала... (1532)
- Как на электросамокатах: в Москве будут... (1903)
- Российские Chery Tiggo 7 Pro или Xcite... (1952)
- Классическая Wolfenstein стала ещё лучше —... (1737)
- Учёные «вырастили» одномерный... (1775)
- Lada Niva Legend и Lada Niva Travel... (2123)
- Asus проведёт 17 июля презентацию ноутбуков... (1597)
- Новый Haval H9 пошел по пути Land Cruiser... (1945)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...