- В «Авто.ру» запустили игровой самоучитель по... (535)
- Стоимость X упала ниже 25% от первоначальной... (530)
- AMD создала 64-ядерный и при этом всего... (562)
- Samsung откажется от Galaxy S26? По словам... (427)
- «Яндекс Музыка» без сжатия появилась на... (465)
- Intel наконец-то назвала дату анонса новых... (494)
- Дуров признал, что Telegram с 2018 года... (638)
- Российский лазер для литографии появится... (17102)
- Одно из важнейших обновлений Windows 11... (16086)
- Прототипы складных iPhone не могут... (511)
- Власти РФ пересаживаются на автомобили Aurus... (454)
- Microsoft улучшила поиск в Windows 11 с... (633)
- В России начались продажи смартфона Realme... (733)
- В России стартовали продажи оригинального... (534)
- Стало известно, когда стартуют российские... (484)
- Представлен лазерный 4K-проектор BenQ... (593)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...