- Новый Haval H9 пошел по пути Land Cruiser... (1947)
- В России продают раритетный Mercedes-Benz... (1635)
- Radeon RX 7600 на рынке DIY Южной Кореи... (1735)
- Представлена Toyota Corolla 2024: машина... (1850)
- Новый Kia Carnival привезли в Россию.... (1707)
- Bethesda упростила пользователям Steam... (1498)
- Kioxia представила 2-Тбит кристаллы памяти... (1495)
- Китай вышел на первое место в мире по... (1503)
- Samsung представила свой первый 3-нм... (1344)
- Samsung представила свой первый 3-нм... (1366)
- Samsung представила QLC SSD вместимостью... (1417)
- В России начались ходовые испытания судна на... (1666)
- Wildberries открыл сервис аренды WB Rent для... (1898)
- АвтоВАЗ усовершенствовал процесс сборки Lada... (1587)
- CD Projekt Red: успех Phantom Liberty стал... (1706)
- ФАС вынесла предупреждения МТС, «Мегафону» и... (1587)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...