- Стиль, 200 Мп и аккумулятор 7000 мАч с... (752)
- В России начнут выпускать клон Iveco Fidato:... (834)
- 53-летний интерфейс GPIB наконец-то получил... (880)
- Аудитория философского выживания The Alters... (783)
- JEDEC почти завершила разработку SPHBM4 —... (1049)
- Крыс научили «играть» в Doom. Проект Rats... (1015)
- Китайские производители смартфонов тестируют... (1124)
- Китайские производители смартфонов тестируют... (1153)
- Учёные пересмотрели состав Урана и Нептуна:... (1134)
- На телевизорах LG самостоятельно появился... (1147)
- «Слишком много власти в одних руках»:... (872)
- OnePlus померяется с Xiaomi, чей Turbo... (859)
- Вскоре на рынке могут появиться процессоры... (983)
- SK hynix планирует, что дефицит... (1143)
- SpaceX совершила 550-ю успешную посадку... (1205)
- Китай сократил отставание от США в гонке ИИ... (1351)
Очкам виртуальной реальности исполнилось 80 лет
Дата: 2016-12-25 20:04
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Банкам разрешат получать информацию о смене SIM-карт клиентов
На состоявшейся недавно закрытой встрече представителей банков, Минкомсвязи и ЦБ РФ было принято решение усилить защиту клиентов от мошенничества путем запроса у сотовых операторов сведений о смене абонентами SIM-карт, пишут...
Размер игрового рынка в 2016 году составил $91 млрд
На третьем месте расположились free-to-play онлайн-игры, которые сумели сгенерировать $19 млрд. Примечательно, что среди наиболее успешных f2p-игр на для ПК отметилась и белорусская World Of Tanks. В соответствии с данными Superdata, за 11 месяцев 2016 года игра заработала $400...
Приложение YouTube для PS4 обзавелось поддержкой PlayStation VR
Версия приложения YouTube 1.09 для PlayStation 4, как сообщают некоторые пользователи Reddit, Facebook и Twitter, теперь поддерживает шлем виртуальной реальности PlayStation VR. Судя по всему, обновлённым приложением пользуются уже многие люди, однако оно пока ещё не стало доступно по всему...
Итоги-2016 в цифрах 2: League of Legends навсегда
Уходящий год стал самым успешным для рынка видеоигр и игровых медиа. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании SuperData в своем свежем отчете, составленным по итогам 2016 г. Если говорить более конкретно, то объем цифрового рынка видеоигр оценивается в рекордные $91...