- Зрелищные воздушные бои и ежедневная рутина... (779)
- Вместо KotOR 3: новая студия соавтора Mass... (756)
- Маму и поликлинику точно не заблокируют:... (829)
- Самые впечатляющие снимки с орбиты:... (779)
- «Протон» на стартовом столе на фоне... (732)
- К МКС одновременно пристыкованы сразу 7... (723)
- Canon, Kyocera и Honda тоже дадут денег на... (805)
- Илон Маск меняет основные принципы... (723)
- Россияне скупили почти все доступные... (912)
- Седан, который не прижился в России: Omoda... (843)
- Российские автомобили Tenet целиком... (853)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS подошла к Земле... (928)
- Межзвёздную комету 3I/ATLAS не удастся... (864)
- В России продают редчайший Aston Martin V8... (874)
- Clair Obscur: Expedition 33 побила рекорд... (820)
- В России подскочил спрос на пауэрбанки с... (738)
Очкам виртуальной реальности исполнилось 80 лет
Дата: 2016-12-25 20:04
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Банкам разрешат получать информацию о смене SIM-карт клиентов
На состоявшейся недавно закрытой встрече представителей банков, Минкомсвязи и ЦБ РФ было принято решение усилить защиту клиентов от мошенничества путем запроса у сотовых операторов сведений о смене абонентами SIM-карт, пишут...
Размер игрового рынка в 2016 году составил $91 млрд
На третьем месте расположились free-to-play онлайн-игры, которые сумели сгенерировать $19 млрд. Примечательно, что среди наиболее успешных f2p-игр на для ПК отметилась и белорусская World Of Tanks. В соответствии с данными Superdata, за 11 месяцев 2016 года игра заработала $400...
Приложение YouTube для PS4 обзавелось поддержкой PlayStation VR
Версия приложения YouTube 1.09 для PlayStation 4, как сообщают некоторые пользователи Reddit, Facebook и Twitter, теперь поддерживает шлем виртуальной реальности PlayStation VR. Судя по всему, обновлённым приложением пользуются уже многие люди, однако оно пока ещё не стало доступно по всему...
Итоги-2016 в цифрах 2: League of Legends навсегда
Уходящий год стал самым успешным для рынка видеоигр и игровых медиа. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании SuperData в своем свежем отчете, составленным по итогам 2016 г. Если говорить более конкретно, то объем цифрового рынка видеоигр оценивается в рекордные $91...