- Не менее 8500 мАч, но теперь без... (1692)
- Прокуроры 20 штатов США подали в суд на... (1043)
- Из кухни к конвейеру: 10 000... (1040)
- Cisco вернулась на вершину: акции компании... (1115)
- Огромная презентация Xiaomi рассекречена:... (1358)
- Turbo-удар: новая серия OnePlus выйдет... (1359)
- Экраны двух размеров, 5600 мАч, защита... (1762)
- Очень яркий OLED-экран, уникальный дизайн и... (1433)
- Памятный обвал 2026: смартфоны с 16 ГБ ОЗУ... (1066)
- Суперхит Huawei Mate 80 стал ещё интереснее... (1341)
- Суперхит Huawei Mate 80 получил большое... (1262)
- 7400 мАч, 80 Вт, Snapdragon 8 Gen 5, IP68/69... (1489)
- В этом году мировой рынок электромобилей и... (1069)
- Ноябрьские продажи Tesla в США провалились... (1147)
- Руководство SpaceX уведомило сотрудников о... (1409)
- Конкуренция на рынке ИИ вынудила OpenAI и... (1227)
Очкам виртуальной реальности исполнилось 80 лет
Дата: 2016-12-25 20:04
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Банкам разрешат получать информацию о смене SIM-карт клиентов
На состоявшейся недавно закрытой встрече представителей банков, Минкомсвязи и ЦБ РФ было принято решение усилить защиту клиентов от мошенничества путем запроса у сотовых операторов сведений о смене абонентами SIM-карт, пишут...
Размер игрового рынка в 2016 году составил $91 млрд
На третьем месте расположились free-to-play онлайн-игры, которые сумели сгенерировать $19 млрд. Примечательно, что среди наиболее успешных f2p-игр на для ПК отметилась и белорусская World Of Tanks. В соответствии с данными Superdata, за 11 месяцев 2016 года игра заработала $400...
Приложение YouTube для PS4 обзавелось поддержкой PlayStation VR
Версия приложения YouTube 1.09 для PlayStation 4, как сообщают некоторые пользователи Reddit, Facebook и Twitter, теперь поддерживает шлем виртуальной реальности PlayStation VR. Судя по всему, обновлённым приложением пользуются уже многие люди, однако оно пока ещё не стало доступно по всему...
Итоги-2016 в цифрах 2: League of Legends навсегда
Уходящий год стал самым успешным для рынка видеоигр и игровых медиа. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании SuperData в своем свежем отчете, составленным по итогам 2016 г. Если говорить более конкретно, то объем цифрового рынка видеоигр оценивается в рекордные $91...