- Первая в мире игра, полностью созданная с... (1001)
- Этого ждали шесть лет: Samsung Galaxy S26... (780)
- Samsung не меняла эту характеристику своих... (878)
- Runway представила свою первую ИИ-модель... (857)
- Huawei снова улучшила 7-нм техпроцесс на... (1179)
- Huawei освоила 5-нм техпроцесс на старом... (782)
- ChatGPT подружили с Adobe Photoshop, Acrobat... (967)
- Так красиво, хоть на ёлку — NASA представило... (1162)
- Смартфон Honor X8d получил чип Snapdragon 6S... (694)
- iPhone 17 Pro получил второй AMOLED-экран на... (709)
- Зрелищные воздушные бои и ежедневная рутина... (715)
- Вместо KotOR 3: новая студия соавтора Mass... (685)
- Маму и поликлинику точно не заблокируют:... (743)
- Самые впечатляющие снимки с орбиты:... (708)
- «Протон» на стартовом столе на фоне... (664)
- К МКС одновременно пристыкованы сразу 7... (651)
Очкам виртуальной реальности исполнилось 80 лет
Дата: 2016-12-25 20:04
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Банкам разрешат получать информацию о смене SIM-карт клиентов
На состоявшейся недавно закрытой встрече представителей банков, Минкомсвязи и ЦБ РФ было принято решение усилить защиту клиентов от мошенничества путем запроса у сотовых операторов сведений о смене абонентами SIM-карт, пишут...
Размер игрового рынка в 2016 году составил $91 млрд
На третьем месте расположились free-to-play онлайн-игры, которые сумели сгенерировать $19 млрд. Примечательно, что среди наиболее успешных f2p-игр на для ПК отметилась и белорусская World Of Tanks. В соответствии с данными Superdata, за 11 месяцев 2016 года игра заработала $400...
Приложение YouTube для PS4 обзавелось поддержкой PlayStation VR
Версия приложения YouTube 1.09 для PlayStation 4, как сообщают некоторые пользователи Reddit, Facebook и Twitter, теперь поддерживает шлем виртуальной реальности PlayStation VR. Судя по всему, обновлённым приложением пользуются уже многие люди, однако оно пока ещё не стало доступно по всему...
Итоги-2016 в цифрах 2: League of Legends навсегда
Уходящий год стал самым успешным для рынка видеоигр и игровых медиа. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании SuperData в своем свежем отчете, составленным по итогам 2016 г. Если говорить более конкретно, то объем цифрового рынка видеоигр оценивается в рекордные $91...