- Россияне покупают больше американских... (911)
- 100% европейский луноход Mona Luna успешно... (861)
- Samsung Galaxy S26 Ultra сертифицирован в... (871)
- Китайская «маленькая Nvidia» начала... (838)
- Россияне массово переходят на домашний... (974)
- Хакерский ИИ уже почти обошёл человека —... (1147)
- Framework публично пристыдила Dell за цены... (803)
- Криптопроект Сэма Альтмана World запустил... (1244)
- Европа всё-таки оштрафует Google за... (1258)
- Создатель Yakuza анонсировал приключенческий... (1237)
- Google запустила «намного более мощный»... (974)
- Крупнейшее обновление УАЗа «Патриот» за... (1325)
- «СберМобайл» внедрил ИИ-консультантов на... (948)
- В «Сферуме» в Max зарегистрировалось 15... (1435)
- Флагманский камерофон Xiaomi 17 Ultra выйдет... (1471)
- «Выглядит настолько хорошо, что похоже на... (1272)
Очкам виртуальной реальности исполнилось 80 лет
Дата: 2016-12-25 20:04
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Банкам разрешат получать информацию о смене SIM-карт клиентов
На состоявшейся недавно закрытой встрече представителей банков, Минкомсвязи и ЦБ РФ было принято решение усилить защиту клиентов от мошенничества путем запроса у сотовых операторов сведений о смене абонентами SIM-карт, пишут...
Размер игрового рынка в 2016 году составил $91 млрд
На третьем месте расположились free-to-play онлайн-игры, которые сумели сгенерировать $19 млрд. Примечательно, что среди наиболее успешных f2p-игр на для ПК отметилась и белорусская World Of Tanks. В соответствии с данными Superdata, за 11 месяцев 2016 года игра заработала $400...
Приложение YouTube для PS4 обзавелось поддержкой PlayStation VR
Версия приложения YouTube 1.09 для PlayStation 4, как сообщают некоторые пользователи Reddit, Facebook и Twitter, теперь поддерживает шлем виртуальной реальности PlayStation VR. Судя по всему, обновлённым приложением пользуются уже многие люди, однако оно пока ещё не стало доступно по всему...
Итоги-2016 в цифрах 2: League of Legends навсегда
Уходящий год стал самым успешным для рынка видеоигр и игровых медиа. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании SuperData в своем свежем отчете, составленным по итогам 2016 г. Если говорить более конкретно, то объем цифрового рынка видеоигр оценивается в рекордные $91...