- Не хуже Solaris KRX и «Москвича 3»:... (1263)
- Volkswagen впервые за 88 лет закроет... (1337)
- Покупка SambaNova Systems может помочь Intel... (1447)
- 7-местный кроссовер российской сборки SWM... (1445)
- Google представила бета-версию перевода в... (1342)
- Китай создаст первое в мире судно на... (1285)
- «Роснано» подала миллиардный иск к бывшим... (1277)
- Apple тоже придётся повышать цены на... (1376)
- Конкурент iPhone 17 Pro Max и Galaxy S25... (1470)
- Популярные смартфоны Samsung линейки Galaxy... (1854)
- Mobvoi TicNote Pods — первые в мире наушники... (1831)
- Благодаря Samsung новые чипы Snapdragon и... (1236)
- Vivo решила выйти на рынок камер вне... (1874)
- Не менее 8500 мАч, но теперь без... (1740)
- Прокуроры 20 штатов США подали в суд на... (1097)
- Из кухни к конвейеру: 10 000... (1081)
Очкам виртуальной реальности исполнилось 80 лет
Дата: 2016-12-25 20:04
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Банкам разрешат получать информацию о смене SIM-карт клиентов
На состоявшейся недавно закрытой встрече представителей банков, Минкомсвязи и ЦБ РФ было принято решение усилить защиту клиентов от мошенничества путем запроса у сотовых операторов сведений о смене абонентами SIM-карт, пишут...
Размер игрового рынка в 2016 году составил $91 млрд
На третьем месте расположились free-to-play онлайн-игры, которые сумели сгенерировать $19 млрд. Примечательно, что среди наиболее успешных f2p-игр на для ПК отметилась и белорусская World Of Tanks. В соответствии с данными Superdata, за 11 месяцев 2016 года игра заработала $400...
Приложение YouTube для PS4 обзавелось поддержкой PlayStation VR
Версия приложения YouTube 1.09 для PlayStation 4, как сообщают некоторые пользователи Reddit, Facebook и Twitter, теперь поддерживает шлем виртуальной реальности PlayStation VR. Судя по всему, обновлённым приложением пользуются уже многие люди, однако оно пока ещё не стало доступно по всему...
Итоги-2016 в цифрах 2: League of Legends навсегда
Уходящий год стал самым успешным для рынка видеоигр и игровых медиа. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании SuperData в своем свежем отчете, составленным по итогам 2016 г. Если говорить более конкретно, то объем цифрового рынка видеоигр оценивается в рекордные $91...