- Трафик ИИ-сервисов в России взлетел в шесть... (1099)
- Не только Илон Маск, но и японская Rapidus.... (1111)
- ИИ угрожает миллионам рабочих мест уже... (1149)
- Паспорт и СНИЛС под рукой: в отечественном... (1563)
- Спасёт ли новый чип Huawei новый техпроцесс?... (1381)
- Провал iPhone Air меняет планы конкурентов.... (1357)
- AliExpress: самые популярные неубиваемые... (874)
- В стиле ёлочки и не только: в России... (1053)
- ИИ и «Айран» в ядре 6G: Samsung и SKT... (1151)
- Необходимое зло: Ubisoft объяснила, зачем... (1027)
- Paradox взяла на себя вину за провал... (967)
- Kirin 9030 против 9030 Pro: в чём реальная... (2118)
- Nvidia решила избавиться от рисков и теперь... (1073)
- Toyota Camry, Haval Jolion и Kia Rio:... (860)
- Intel всё же раздумывает над выпуском... (1175)
- Охват HyperOS 3 расширяется: Poco... (1493)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на