- В Android появилась функция Call Reason —... (654)
- Google внедрила маркировку очень важных... (880)
- Россияне обожают Toyota: продажи выросли... (632)
- Представлены 4K-проекторы BenQ TK705i и... (643)
- Аккумулятор 8300 мА·ч, 100 Вт, IP69K,... (705)
- Samsung Galaxy S26 Ultra тоже будет... (762)
- До 350 °C, до 5 млрд срабатываний и 12 лет... (1073)
- Сделки с OpenAI и Anthropic увеличат... (648)
- Взрываются не только Starship: ракета... (804)
- Samsung Galaxy S25 Ultra, Galaxy A17 и... (883)
- АвтоВАЗ планирует нарастить темпы продаж... (944)
- Камеру глобального OnePlus 15... (720)
- Трамп на год отсрочил подорожание видеокарт... (566)
- Президент Трамп освободил видеокарты от... (875)
- Илон Маск выдал базу для безопасного ИИ —... (586)
- Илон Маск перечислил три качества, без... (690)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на