- С этой компании когда-то началась эпоха... (1170)
- Главы технологических компаний наперебой... (1239)
- «Мы просто поражены приёмом»: авторы... (1355)
- В 2027 году Intel может наладить выпуск... (1552)
- Роскомнадзор увидел в Roblox угрозу детям —... (1154)
- Samsung выпустила внешние SSD T7 Resurrected... (1320)
- Asus предупредила об очередной критической... (1207)
- Они тратят миллионы литров воды в сутки. В... (1817)
- Китай придумал, как глушить сигнал... (1000)
- «Вы с ума сошли? Обещаю, у вас будет... (1188)
- Новый Ford Mondeo представят 4 декабря:... (1048)
- Asustor представила десктопные NAS... (987)
- Infinix проведёт в декабре турнир по PUBG... (1588)
- На орбиту запущен пятый «завод» компании... (1245)
- Монитор QD-MiniLED с яркостью 1000 кд/кв.м и... (1197)
- Как легко и быстро проверить свой IP-адрес.... (1140)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на