- Премиум-бренд Hyundai готовит конкурента... (1065)
- Конкурентов флагманскому КамАЗу К5 станет... (1245)
- Произвести вещество в невесомости, а затем... (1179)
- Значок видишь? А он есть: после обновления... (1354)
- Росаккредитация: ввоз в Россию праворульных... (1163)
- 20 лет неоспоримого лидерства Samsung.... (1153)
- BYD отзывает почти 89 тысяч Qin PLUS DM-i:... (1644)
- 1,3-литровый мотор и никакого полного... (1114)
- Двухэтажный российский поезд, способный... (1240)
- Это ИИ-питомец Huawei за 56 долларов.... (1764)
- Ранний доступ экшена Into the Fire о... (1544)
- «Решается вопрос с поставками». В Jetour... (1026)
- В 2025 году в Россию ввезли 185 тысяч... (1233)
- Солнце готовит новое шоу: большая активная... (1083)
- 8-ступечнатый «автомат», полный привод,... (1409)
- Ремастер Sacred 2: Fallen Engel получил... (1316)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на