- На процессоре будет установлен большой куб... (1098)
- Samsung станет крупнейшим производителем... (1297)
- Продажи системных плат рухнули вдвое из-за... (1039)
- Мощнейший в мире рентгеновский лазер... (1313)
- Российские водители жалуются на опасную... (1039)
- SpaceX получила одобрение на использование... (849)
- В России продают «Запорожец» в состоянии... (917)
- 80 кг массы Lada Iskra — это пластик.... (840)
- Россияне выбирают Honda и Yamaha: российский... (1162)
- Cybertruck два года на рынке: продано меньше... (1040)
- Различий практически нет. Известный инсайдер... (973)
- Это китайская видеокарта с 12 ГБ памяти и... (939)
- Семиместный американский кроссовер за 2,45... (856)
- Маленькие, но Hi-Fi. Edifier представила... (1187)
- Xiaomi вернёт 200 Мп в средний сегмент.... (1167)
- AMD готовит нового игрового короля. Ryzen 7... (856)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на