- АвтоВАЗ разогнался — Lada Iskra больше не... (1096)
- Мощная конструкция и оснащение для... (1134)
- Камера даже чуть хуже, но мощность зарядки... (889)
- Текущая катастрофа на рынке ОЗУ образовалась... (959)
- Аудитория условно-бесплатного ролевого... (1233)
- Китайская замена Land Cruiser получила... (1152)
- AMD случайно подтвердила подготовку Ryzen 7... (1272)
- В Китае построили тоннелепроходческий... (844)
- Microsoft снова немного «сломала» Windows... (1193)
- Психологический хоррор The 9th Charnel о... (1127)
- В России взлетели продажи Lexus — почти на... (839)
- На процессоре будет установлен большой куб... (1122)
- Samsung станет крупнейшим производителем... (1319)
- Продажи системных плат рухнули вдвое из-за... (1063)
- Мощнейший в мире рентгеновский лазер... (1344)
- Российские водители жалуются на опасную... (1066)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на