- Техпроцесс TSMC A16 оказался никому не нужен... (1136)
- Календарь релизов 1 – 7 декабря: Metroid... (1866)
- «Так не хочется, чтобы эта игра... (1086)
- Дефицит DRAM ударил по Raspberry Pi 5 —... (1212)
- Цельнометаллический корпус, масса менее 1... (1294)
- Акции Intel подскочили на 10 % после слухов... (1050)
- Microsoft признала, что ИИ-агенты... (1082)
- Взлетевшие цены DDR5 обрушили продажи... (1067)
- Кристаллы Сваровски, американский бренд и... (1338)
- Грандиозное возвращение мастера скрытности... (1455)
- «Это большая сделка»: Nvidia вложила $2 млрд... (1176)
- Ситуация с ОЗУ будет ещё хуже. TeamGroup... (1173)
- Это батарейки типа АА и ААА с портом USB-C... (1379)
- Аниматор Rockstar с 25-летним стажем... (1181)
- Дела у Intel резко пошли вверх? Компания уже... (1097)
- Nvidia готовится заранее. Компания стала... (1340)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на