- SpaceX поставила новый рекорд: одна ступень... (1238)
- Представлен мощный и недорогой пылесос... (1064)
- Red Magic 11 Pro+ — самый мощный смартфон в... (1024)
- На Солнце образовался «Чёрный лебедь» —... (911)
- МТС запустил тариф с ИИ-секретарём и... (1047)
- Xiaomi представила топовую... (1182)
- Квартиры ПИК начинают продаваться с... (943)
- Первый смартфон Samsung, складываемый втрое,... (1110)
- Латвийский автопроизводитель Dartz начнёт... (1181)
- Бесплатный доступ к ИИ от Google: Opera... (1316)
- В ChatGPT появится (966)
- Уникальный суперкар Gordon Murray S1 LM... (1105)
- «Свободные парковки» появились в приложении... (1107)
- Дизельный УАЗ под землёй: модернизированный... (1154)
- «Билайн» завершил комплексную модернизацию... (1351)
- Starship будут запускать по несколько раз в... (938)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на