- Власти Индии обязали производителей... (1059)
- Власти Индии потребовали от поставщиков... (1267)
- Hyundai готовит пикап, который «взорвет... (1408)
- DeepSeek ответил на GPT-5 и Gemini 3 Pro —... (1436)
- Японский ответ Rolls-Royce: представлен... (1257)
- Новая статья: Обзор смартфона IQOO 15:... (1717)
- Новая статья: Обзор и тест процессорного... (1373)
- Китайский корабль «Шэньчжоу-20» вернётся на... (1429)
- AMD и Intel символически нарастили долю на... (1460)
- На Солнце сформировался самый крупный... (1434)
- TeamGroup предупредила: дефицит DRAM и NAND... (1408)
- Мотоциклы Minsk всем хорошо известны —... (1695)
- Пятый запуск «Чанчжэн-7А» за год: Китай... (1130)
- Honda вышла в космос: автогигант... (1448)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS извергает... (1450)
- В России автомобили Porsche стали массово... (1327)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на