- Вышел первый обзор ПК на двухчиповых... (1156)
- Культовый журнал «Игромания» возвращается... (1060)
- Культовый журнал «Игромания» возвращается... (1086)
- AMD и Intel, похоже, передумали выпускать... (1299)
- Nebius предрекла взрывной рост... (1048)
- Samsung собирает новую команду для... (928)
- Micron предала потребителей ради ИИ: выпуск... (705)
- В образцах с астероида Бенну нашли... (924)
- Asus приостановила поставки дорогущей... (1034)
- «Величие не терпит спешки»: амбициозный мод... (961)
- Samsung и SK hynix угодили в цугцванг:... (914)
- «У Microsoft никогда ничего не получается с... (1219)
- Все ИИ-гиганты провалили проверку на... (916)
- Обновление опять сломало Windows 11 — в этот... (1013)
- Чувак отправляется в мультивселенную:... (898)
- «Стоящее дело»: Intel впечатлила клиентов... (893)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на