- Седан Exlantix ES и кроссовер Exlantix ET... (1244)
- Tesla показала новейшую версию гуманоидного... (1135)
- Стартап Antares привлёк $96 миллионов на... (1312)
- Всего 6 ГБ ОЗУ, но цена должна быть низкой.... (1553)
- Замена Toyota Camry и Mazda 6 с богатым... (1317)
- Дорейстайлинговый кроссовер Belgee X70... (1121)
- Самый большой аккумулятор в классе.... (1106)
- Главный дизайнер Jaguar Land Rover,... (1100)
- Mercedes показала совершенно новый «Гелик»... (1706)
- Вроде бы, новые машины, но выпущены пару лет... (1137)
- Anthropic нацелилась на крупнейшее IPO в... (1302)
- Samsung вырывается вперёд: представлена... (1211)
- Один из первых смартфонов на Snapdragon 8... (1283)
- CD Projekt Red разочаровала фанатов,... (1008)
- Foxconn поможет Google c TPU-серверами, а... (1156)
- Аналог Toyota Alphard российской сборки с... (1031)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на