- Можно установить DDR5, а можно и DDR4,... (1373)
- 27-летнюю 3dfx Voodoo2 запустили вместе с... (1444)
- ИИ поместили в виртуальную клетку и убрали... (1001)
- «Никто не хотел его покупать, кроме Илона».... (964)
- ИИ-компании заплатят «Википедии», чтобы она... (1271)
- Примерно уровень мобильной GeForce GTX 1050... (1012)
- iPhone 17e будет в несколько раз менее... (1117)
- В Rutube утроилось количество просмотров за... (1365)
- Полный привод, шесть режимов движения,... (1111)
- Китай опять опередил весь мир: представлена... (1271)
- 7000 мАч и 144 Гц при цене всего 180... (1009)
- Китайская Cambricon утроит выпуск... (1226)
- Бесшовный мультиплеер, новое мастерство и... (1109)
- «Новых чипов не поступало с октября»:... (1183)
- Не такой уж и доступный: названа цена... (1071)
- Видеокарты GeForce или Radeon так не умеют,... (1261)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на