- Китайская Phytium завалила домашний рынок... (711)
- Санкции США позволили китайской Phytium... (904)
- Поставщик подложек для чипов ИИ-ускорителей... (724)
- В России продают особый Rolls-Royce Cullinan... (875)
- Что из себя представляет Haval Jolion с... (955)
- Новая статья: Обзор смартфона Infinix ZERO... (574)
- Новая статья: Цифровой мир на вкус, на ощупь... (1389)
- Световая энергия собирает молекулы: новое... (1333)
- Microsoft под следствием: FTC расследует... (1335)
- Encode поддержал иск Илона Маска против... (1381)
- Encode поддержал иск Илона Маска против... (1266)
- NASA разрабатывает миниатюрных... (1189)
- Это будет самый мощный мини-ПК в мире: Asus... (1266)
- 500 л.с. на тонну массы: в Россию привезли... (937)
- Внедорожник Jetour T2 освоился в России — и... (890)
- Продажи «урезанных» ИИ-ускорителей Nvidia в... (901)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000