- Apple представила совсем маленький... (1469)
- Российские космонавты завершили подготовку к... (1413)
- «Это лучше, чем Switch 2»: Nintendo... (1601)
- Представлена революционная стиральная машина... (1662)
- В России стартовали продажи Realme 13 5G и... (1407)
- «Яндекс Браузер» стал популярнее Google... (1431)
- Представлен флагман Xiaomi 15 Pro... (1482)
- Xiaomi с аккумулятором 10 000 мАч и зарядкой... (1578)
- Представлен компактный флагман Xiaomi 15 со... (1521)
- АвтоВАЗ собрал уже 2 млн МКПП ВАЗ 2180.... (1472)
- Экран 3,2К 144 Гц, 8850 мАч, 67 Вт, HyperOS... (1394)
- Дата выхода, ранний доступ и новая... (1392)
- Все тонкие складные смартфоны Samsung Galaxy... (1427)
- Android-смартфон больше нельзя отвязать в... (1439)
- «Аэрофлот» начал тестировать отечественное... (1287)
- NASA показало девять мест на Луне, куда... (1364)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000