- Надежда на жизнь в системе TRAPPIST: новое... (1668)
- Авторы «Смуты» раскрыли дату выхода... (1507)
- Perseverance открыл новые тайны Марса:... (1809)
- Xiaomi представила телевизоры TV S Pro Mini... (1771)
- Asus выпустила GeForce RTX 4070 Ti Super TUF... (1679)
- Учёные определили «опасные зоны» для... (1688)
- «Убийца Porsche Taycan»: Xiaomi представила... (1974)
- Учёные проанализировали данные с... (1690)
- Micron выпустила комплект модулей памяти... (1691)
- Представлены смарт-часы Xiaomi Watch S4 —... (1639)
- Представлены 11,2-дюймовые планшеты Xiaomi... (1472)
- 14 лет ожидания подошли к концу: Red Dead... (1630)
- Xiaomi представила смарт-браслет Band 9 Pro... (1427)
- Электромобиль Xiaomi SU7 Ultra установил... (1473)
- Apple представила совсем маленький... (1467)
- Российские космонавты завершили подготовку к... (1409)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000