- Китай готовится к запуску следующего экипажа... (2466)
- Илон Маск удвоит, а после утроит мощность... (2718)
- NASA определило причину обугливания экрана... (2900)
- NASA определило причину обугливалового... (2801)
- Formula V Line представила в России... (2113)
- Путешествие нейтрино к центру Земли:... (2414)
- Учёные ЦЕРНа успешно перевезли 70 протонов в... (2657)
- Xiaomi представила мощный внешний... (2255)
- Xiaomi представила Mesh-систему BE3600 Pro с... (2015)
- Все новые базовые станции в России будут... (2134)
- Curiosity продвигается вдоль западного края... (2100)
- Curiosity продвигается вдоль западного края... (1972)
- Недолго музыка играла: Sony закроет студию... (1903)
- NASA успешно интегрировало коронограф в... (1606)
- Первые изображения остатков сверхновых с... (1634)
- ИИ будет засорять Землю миллионами тонн... (1669)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000