- Долг Google российским телеканалам вырос до... (2089)
- OpenAI скоро начнёт использовать ускорители... (2259)
- Китайский пилотируемый корабль «Шэньчжоу-19»... (2065)
- Microsoft отмела слухи о том, что... (2583)
- Новая статья: Обзор наушников AirPods 4:... (2519)
- «Тут вам и седан, и универсал, и... (2273)
- Под поверхностью спутника Урана Миранды... (3110)
- BioWare: следующая Mass Effect не пойдёт по... (2520)
- Китай готовится к запуску следующего экипажа... (2454)
- Илон Маск удвоит, а после утроит мощность... (2709)
- NASA определило причину обугливания экрана... (2896)
- NASA определило причину обугливалового... (2798)
- Formula V Line представила в России... (2110)
- Путешествие нейтрино к центру Земли:... (2408)
- Учёные ЦЕРНа успешно перевезли 70 протонов в... (2648)
- Xiaomi представила мощный внешний... (2241)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000