- Таких машин в мире всего 15, и одна из них... (898)
- Китай запустил новые радиотелескопы для... (840)
- NASA расследует инцидент с тепловым щитом... (753)
- SpaceX подала заявку на получение единой... (769)
- Huawei ворвалась на рынок потребительских... (715)
- АвтоВАЗ победил санкции. Флагман... (673)
- Возобновляемые источники теперь обеспечивают... (619)
- Конструктор вместо монолита: NVIDIA дала... (673)
- Microsoft придумала «зелёные комплектующие»... (629)
- 6500 мАч, 90 Вт, двойная 50-мегапиксельная... (682)
- «Урал» запустил автоматизированную линию по... (675)
- Датамайнер: Valve приступила к активному... (730)
- Кроссоверы BAIC X7 и X55 резко подешевели в... (758)
- Щедрый подарок к Новому году: кроссоверы... (691)
- «Мул» будущего кроссовера Lada B-Plus Cross... (740)
- Китайский ретейлер оценил GeForce RTX 5090 в... (648)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000