- В России выписан первый штраф за поиск... (645)
- Intel собралась купить молодого разработчика... (670)
- F******k стал похож на I*******m — M**a... (1162)
- Cyberpunk 2077 исполнилось пять лет — CD... (1024)
- AMD наносит ответный удар по Nvidia DLSS.... (1129)
- У этого ПК-корпуса огромный 14-дюймовый... (1033)
- Этим старым процессорам AMD под новыми... (1309)
- Pantum представила в России лазерные МФУ... (620)
- Внутри самого маленького мини-ПК с RTX 5060... (659)
- «Яндекс Переводчик» освоил мансийский,... (747)
- Открыта древнейшая сверхновая в истории... (1150)
- Samsung Galaxy S26 не получит ни одной новой... (843)
- Роскошный седан и мощный гибрид Voyah,... (1116)
- Google решила вообще ничего не менять в... (1140)
- Внезапный сбой после 10 лет: NASA потеряло... (1104)
- Внезапный сбой после 10 лет: NASA потеряло... (1147)
Google закроет мессенджер Allo в марте 2019 года
Дата: 2018-12-06 14:21
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook прокомментировали публикацию переписки сотрудников
Компания Facebook никогда не продавала данные своих пользователей сторонним организациям или третьим лицам. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в блоге соцсети. Таким образом американская компания прокомментировала скандал с публикацией своей внутренней переписки властями...
«Яндекс.Такси» начал сообщать клиентам о снижении цен на поездки
Опытные клиенты знают это и, при возможности, отслеживают стоимость поездки на экране. Теперь, если по расчетам "Яндекса" в ближайшие 15 минут спрос на такси может снизиться, приложение предложит включить отслеживание цены - это можно сделать в верхней части...
Smart IDReader интегрирован в мобильное приложение «БАТ Россия»
Smart Engines внедрила технологии распознавания документов Smart IDReader в мобильное приложение, используемое «БАТ Россия» для регистрации потребителей табачной продукции в своих базах данных. Интеграцию библиотек распознавания выполнили специалисты компании Smart...
Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн
Официально компания не сообщала, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника. Однако источники Financial Times оценивают стоимость незапланированной кампании примерно в $10 млн. В компании заявили, что разрабатывают меры для предотвращения таких ошибок в...