- В отечественном мессенджере Max запустили... (722)
- Nintendo подешевела на $14 млрд из-за... (528)
- На долю процессоров Intel пришлось менее 5%... (657)
- Сплошные «спекулянты»: ЦОД резервируют... (476)
- Одна кабина новейшего КамАЗа К5 содержит... (759)
- iFixit представила FixBot — ИИ-приложение... (562)
- До 16 ядер в компактном корпусе. AMD... (1009)
- В «VK Клипах» теперь можно зарабатывать на... (912)
- Смартфоны Samsung Galaxy S26 на основе... (715)
- OLED-монитор MSI MPG 321URX усугубил... (977)
- OLED-монитор MSI MPG 321URX усугубил... (755)
- Бесконтактные платежи через «Вжух» теперь... (546)
- Бесконтакные платежи череж «Вжух» теперь... (1134)
- Бечконтакные платежи череж «Вжух» теперь... (588)
- Одна Nvidia уже выкупила уже более половины... (627)
- Уникальные измерения на мировом уровне и... (542)
Google закроет мессенджер Allo в марте 2019 года
Дата: 2018-12-06 14:21
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook прокомментировали публикацию переписки сотрудников
Компания Facebook никогда не продавала данные своих пользователей сторонним организациям или третьим лицам. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в блоге соцсети. Таким образом американская компания прокомментировала скандал с публикацией своей внутренней переписки властями...
«Яндекс.Такси» начал сообщать клиентам о снижении цен на поездки
Опытные клиенты знают это и, при возможности, отслеживают стоимость поездки на экране. Теперь, если по расчетам "Яндекса" в ближайшие 15 минут спрос на такси может снизиться, приложение предложит включить отслеживание цены - это можно сделать в верхней части...
Smart IDReader интегрирован в мобильное приложение «БАТ Россия»
Smart Engines внедрила технологии распознавания документов Smart IDReader в мобильное приложение, используемое «БАТ Россия» для регистрации потребителей табачной продукции в своих базах данных. Интеграцию библиотек распознавания выполнили специалисты компании Smart...
Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн
Официально компания не сообщала, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника. Однако источники Financial Times оценивают стоимость незапланированной кампании примерно в $10 млн. В компании заявили, что разрабатывают меры для предотвращения таких ошибок в...